Интернет-приемная

План работы на ноябрь 2019 года 

           Формы работы

Тематика вопросов

Ответственный              

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.Теоретические семинары, семинары-практикумы, консультации

Консультация «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога»

СтВ

Воспитатели

2.Открытые просмотры,

взаимопосещения

Образовательная область «Речевое развитие»

 СтВ

Воспитатель

Метелева А.М.

3. Тематические дни и недели

04.11. - День народного единства.

18. 11. -День рождения Деда Мороза.

24.11. –День Матери.

Воспитатели

4. Педсоветы, круглые столы

Мастер-класс на тему: «Использование орф-технологий в развитии музыкальных и творческих способностей детей».

 Старший воспитатель

Муз.рук:

Меретукова М.Г.

5. Контроль

Анализ планов образовательной деятельности

Цель: Выявить уровень педагогической компетентности педагогов в составлении перспективных и календарных планов в соответствии с ФГОС.

Старший

воспитатель

Текущий контроль образовательной области «Физическое развитие»

6. Смотры, конкурсы,

выставки, акции

Фотовыставка «Моя мама лучшая на свете»

18.11.2019-22.11.2019.

Старший

Воспитатель

Воспитатели групп

7. Реализация

этнокультурного компонента

Тема месяца «Мастерство дороже богатства»- реализация в совместной, самостоятельной и ООД по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Воспитатели

8. Музыкальные развлечения,

праздники

Первая группа раннего возраста - «Ладушки-ладошки»;

Совместный досуг мам с детьми посвящённый Всероссийскому дню матери «Моя мама лучше всех!» для воспитанников младшей группы, средней группы №2 и старшей группы №2.

М. Рук. -

М.Г. Меретукова

2 группа раннего возраста - «Про рыжую лисичку»

 Музыкально- развлекательная

 игра «А ну-ка мамочки!»  для воспитанников средней группы №1, старшей группы №1, подготовительной к школе группы.

М. Рук.-

А.П. Лысик

9. Взаимодействие со специалистами

1.       Индивидуальные консультации по запросу родителей и педагогов.

2.       Консультирование и просветительская работа с педагогами и родителями детей группы раннего возраста по темам «Ясли - это серьезно», «Адаптация ребенка раннего дошкольного возраста к Детскому саду».

3.       Психологическое сопровождение процесса адаптации (ясельная группа).

4.       Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной сферы.

5.       Коррекционно-развивающие занятия по эмоционально-волевой сфере.

6.       Индивидуальные развивающие занятия с детьми «группы риска» в сфере общения и поведения.

7.       Памятка родителям «10 заповедей для родителей»

8.       Оформление папок-передвижек«Эмоции и здоровье», «Поощрение и наказание», «Почему дети разные?»

9.       Семинар «Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьёй».

Педагог-психолог

1.       Оформление памятки для родителей «Речь взрослых – образец для подражания.

2.       .Оформление буклета «Копилка логопедических советов для родителей»

3.       Оформление памятки «Логопедический словарь для родителей»

4.       Рекомендации в виде презентации для педагогов «Этапы усвоения детьми трудных звуков»

Учитель-логопед

Миллер Л.И.

 

Консультация «Совместные спортивные досуги и праздники в ДОУ, как эффективная форма пропаганды здоровой и крепкой семьи»

ИФК Дубко А.М.

II. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Собрания, консультирование, анкетирование, наглядная педагогическая информация

и др.

 

Оформление информационных стендов для родителей в приемных Детского сада: «Основы правового воспитания дошкольного возраста»

Воспитатели

Памятки для родителей«Игры на улице»

Воспитатели

Общее родительское собрание: «Поддержка детской инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Консультирование родителей по вопросам правовой помощи нотариус Онишко Ирина Романовна.

Заведующий

Старший

воспитатель

Воспитатели

3. Работа консультативного пункта

1.       Запись на консультативный прием к специалистам.

2.        Консультация на тему : «Как разрешить конфликтную ситуацию с ребенком?».

3.       Проведение диагностического обследования детей, анкетирование родителей, беседы по результатам обследования.

4.       Коррекционно-развивающие занятия с детьми, зачисленными на консультативный пункт.

5.       Рекомендации родителям по выполнению заданий с ребёнком дома.

ИФК Дубко А.М.

Педагог-психолог

Учитель – логопед

Миллер Л.И.

4.Мероприятия с неблагополучными семьями

1.          Акты обследования условий жизни и воспитания детей из неблагополучных семей.

2.          Буклеты для семей «группы риска» по профилактике жестокого обращения в семье «Четыре заповеди мудрого родителя»

3.          Оформление наглядной информации для родителей воспитанников д/с на тему: «Декларация о правах ребенка»

4.          Организация мероприятий по проведению «Дня правовой помощи».

5.          Патронаж семей, стоящих на учёте.

Заведующий

Инспектор по защите прав ребенка  Белокрыс Н.В.

III. РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСАДА И ШКОЛЫ

Собрания, консультирование, экскурсии, дни открытых дверей, психолого-педагогическая диагностика (уровень готовности к школе)

Круглый стол «Преемственность дошкольного и начального образования: перспективы сотрудничества и достижения»

Заведующий

Старший

воспитатель

Круглый стол с родителями «Воспитание положительного отношения детей к школе»

Старший

воспитатель

IV. ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Оздоровительные мероприятия (закаливание, физиотерапия и т.д.)

1.          Закаливающие процедуры

2.          Физиопроцедуры (КУФ, УВЧ, электрофорез)

3.          Ионизация воздуха (люстра Чижевского)

4.          Противорецидивное лечение детей, состоящих на учёте (брусничный лист, препараты железа, витамины)

Старшая медсестра

2. Физкультурные досуги, праздники

«Теремок» спортивное развлечение (младшие группы и средние группы)

«Веселые старты» (старшие группы и подготовительная группа)

ИФК Дубко А.М.

3. ОБЖ

Цикл занятий «Изучаем свой организм» (о ценности здорового образа жизни, профилактике заболеваний и т.д.)

Воспитатели

Старшая медсестра

4. Развитие детей

    раннего возраста

«Сотрудничество с родителями, как одно из условий успешной адаптации ребенка к детскому саду»

«Баю-баюшки-баю, или как уложить ребенка спать»

Старший

воспитатель

Воспитатели

   
  

el obr

 

рейтинг 3013