План работы на февраль 2018 года

           Формы работы

Тематика вопросов

Ответственный              

I.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.Теоретические семинары, семинары-практикумы, консультации

1. Семинар"Модель составления основной общеобразовательной программы для инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения"

Старший воспитатель

2. Открытые просмотры, взаимопосещения

  1.     Семинар-практикум «Инклюзивное образование в ДОО в рамках ФГОС»

Старший воспитатель

 Совместная деятельность по направлению эмоционально-личностного развития ребёнка

Педагог-психолог

Моренченко В.В.

ООД по ОО «Познавательное развитие» с детьми старшего дошкольного возраста

Воспитатель

Н.В.Белокрыс

3. Тематические дни и недели

Тематическая неделя, посвященная Дню защитника Отечества (тематические беседы, экскурсии к памятникам города, разработка цикла занятий по патриотическому воспитанию дошкольников, праздничные развлечения и досуги) 

Старший

воспитатель

Воспитатели

Тематическая неделя пожарной безопасности (экскурсия в пожарную часть города).

19.02 Всемирный день китов

23.02 День защитника Отечества

27.02 Международный день полярного медведя

Воспитатели

4. Педсоветы, круглые столы

Круглый стол "Модель построения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ"

Старший

воспитатель

5. Контроль

Текущий контроль образовательной области «Познавательное развитие»

Старший

воспитатель

6. Смотры, конкурсы,

выставки, акции

1.Выставка детских рисунков «Наша могучая  Армия»

2. Фотоконкурс для родителей "Папа может"

Старший

воспитатель,                воспитатели групп

7. Реализация

этнокультурного компонента

Тема месяца «Кто живет в тайге?» реализация в совместной, самостоятельной и ООД по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Воспитатели групп

8. Музыкальные развлечения,

праздники

Первая группа раннего возраста - Сказка «Репка»;

Вторая группа раннего возраста - «Весёлый теремок»;

Младшая группа - «Как у куклы именины»;

Средняя группа - «По морям, по волнам»;

Старшая группа - «Будем солдатами»;

Подготовительная к школе группа - «Каким должен быть солдат»

Музыкальный  руководитель

М.Г.Меретукова

9. Взаимодействие со специалистами

1.      Индивидуальные консультации по запросам родителей.

2.      Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной сферы.

3.      Коррекционно-развивающие занятия по эмоционально-волевой сфере.

4.      Индивидуальные развивающие занятия с детьми «группы риска» в сфере общения и поведения.

5.      Сказкотерапия и пескотерапия с детьми, имеющими проблемы в личностном развитии.

6.      Памятка "Читаем сказки".

7.      Оформление папок-передвижек "Детские страхи", "Учимся жить вместе!", "Капризы и упрямство детей старшего дошкольного возраста"

Педагог-психолог

Моренченко В.В.

1.Памятка родителям «Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей»

  1.      2.Оформление папок-передвижек «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи»

  2.      3.Памятка родителям «Автоматизация шипящих звуков»

4.Рекомендации педагогам «Игры для развития слухового внимания у детей»

Учитель - логопед Жабина А.С.

II. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Собрания, консультирование, анкетирование, наглядная педагогическая информация

и др.

Заседание родительского комитета.

Заведующий

Памятка «Для чего нужны развивающие игрушки детям»

Старший

воспитатель

Консультация «Музыкальное воспитание в семье»

Муз.рук.

М.Г.Меретукова

Консультация «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»

 

Инструктор по физической

культуре

А.С. Божкова

2. Работа клуба

 «Здоровая семья»

Мастер-класс «Играем вместе с детьми» (секция «Непоседы»)

Воспитатели

Т.В.Подберезная

         Л.А. Суханова

3. Работа консультативного пункта

1. Запись на консультативный прием к специалистам.

2. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

3. Проведение диагностического обследования детей, анкетирование родителей, беседы по результатам обследования.

4. Коррекционно-развивающие занятия с детьми, зачисленными на консультативный пункт.

5. Рекомендации родителям по выполнению заданий с ребёнком дома.

6. Функционирование группы раннего развития детей "Агуша" в целях адаптации и развития детей раннего возраста.

Инструктор по физической

культуре

А.С. Божкова

Педагог-психолог

Моренченко В.В.

Учитель - логопед

Жабина А.С.

4.Мероприятия с неблагополучными семьями

Оформление наглядной информации для родителей воспитанников д/с на тему:

«Декларация о правах ребенка»

Инсп-р по защите прав ребенка

Паулкина С.Н.

III. РАБОТА ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСАДА И ШКОЛЫ

Собрания,  консультирование, экскурсии, дни открытых дверей, психолого-педагогическая диагностика (уровень готовности к школе)

Практические рекомендации воспитателям подготовительных групп «Мотивационная готовность детей к школе»

Старший

воспитатель

День открытых дверей в МБДОУ для учителей 4-х классов «Всестороннее развитие ребенка дошкольника в игровой деятельности», «Использование здоровьесберегающих технологий в работе МБДОУ и МБОУ»

Заместитель директора

Старший воспитатель

IV. ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1. Оздоровительные мероприятия (закаливание, физиотерапия и т.д.)

1. Закаливающие процедуры

(босохождение, полоскание горла)

2. Физиопроцедуры (КУФ, УВЧ, электрофорез, ингаляции)

3. Ионизация воздуха (люстра Чижевского)

Старшая

медсестра

2. Физкультурные досуги, праздники

Младшая группа - «Мы едем, едем, едем…».

Средняя группа - «Мы едем, едем, едем…».

Старшая группа - «Спортивный праздник, посвященный Дню защитников Отечества».

Подготовительная к школе группа – «Спортивный праздник, посвященный Дню защитников Отечества».

Инструктор по физической

культуре

А.С. Божкова

3. ОБЖ

Неделя по пожарной безопасности

 (совместная деятельность: предметы, требующие осторожного обращения, использование и хранение опасных предметов, пожар)

Воспитатели

4. Развитие детей

    раннего возраста

1.Консультация для родителей «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста»

2. Памятка родителям «Игрушка и её значение в игровом процессе ребёнка раннего возраста»

3.Круглый стол «Значение фольклора в развитии речи детей раннего возраста»

Старший

воспитатель

Воспитатели

 

el obr

рейтинг 3013